Девушка рассказала о неприятных последствиях приёма противозачаточных таблеток

Девушка рассказала о неприятных последствиях приёма противозачаточных таблеток

Добавлено: 27.08.19
Автор: Софья Шведова
Просмотры: 0

Комментарии (0)

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жительница Великобритании Лекси Нэш чуть не погибла из-за приёма противозачаточных таблеток.

таблетки

Нэш рассказала, что как-то раз почувствовала сильную боль в голове и шее. Родители отвезли её в больницу, но медики сказали, что это мигрень, и отпустили девушку домой. К вечеру состояние Лекси ухудшилось, а  на следующий день она практически потеряла способность видеть, говорить и двигаться.

Девушку снова привезли в больницу, и на этот раз врачи решили, что у неё менингит. Однако после проведённого исследования выяснилось, что у Лекси редкая форма нарушения мозгового кровообращения — тромбоз синусов твёрдой мозговой оболочки.

Врачи предупредили, что нужно готовиться к худшему исходу, но девушка справилась и пошла на поправку. Из больницы её выписали через месяц.

Оказалось, что болезнь была спровоцирована тем, что Нэш принимала комбинированные оральные контрацептивы довольно долгое время. По данным службы здравоохранения Великобритании, содержащийся в них эстроген может повысить риск образования тромбов.

Эксперты отметили, что перед назначением контрацептивов врачи должны проверить склонность организма пациентки к образованию тромбов.

Лекси пока полностью не удалось восстановиться, она всё ещё страдает от усталости, головокружения, головных болей и судорог.

Предыдущая новостьПродукты, богатые омега кислотами, помогают бороться с раком и болезня…

Прокомментировать









{{img-20}}

Вопрос:
33+11=?

Отправить

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ КАНАЛВ ЯНДЕКС.ДЗЕН

11.10.2019

Похожие записи

To Top